Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Дмитрий Попов: туристический бизнес активно уходит в сеть

Сегодня у нас в гостях – Дмитрий Попов, автор и создатель социальной сети для путешественников www.turometr.ru.

Дмитрий Попов, создатель социальной сети для путешесвтенников Турометр

Добрый день, Дмитрий! Почему вы стали развивать именно социальную сеть для туристов? Это был личный интерес или больше профессиональная заинтересованность?

Одно породило другое. Понимание направления проекта было изначально, а вот его вид – то, каким он будет – выявилось уже из личных наблюдений. Социальные сети активно развиваются, но при этом сегмент туристического рынка в них развит крайне слабо, и это оказалось той нишей, которую мы заняли.

 

Чем отличается ваша социальная сеть для путешественников от других аналогов?

В целом, аналогов Турометру пока на рынке нет. Есть те, кто пытается копировать стиль нашего сайта и его идею, но они появились гораздо позже и имеют намного меньшие возможности для внутреннего развития портала. Скажем, у нас есть много сервисов, которые требуют специалистов и инвестиций – заказ билетов, всевозможные рейтинги, фолио каждого участника, почтовые возможности на сайте, фото как отдельная опция и файлохранилище…

 Турометр, интервью с Дмитрием поповым, создателем социальной турсети

Какую выгоду для себя извлекают пользователи вашего проекта?

Многофункциональную. Это как библиотека в самом хорошем понимании этого слова. Сообщество единомышленников – легких на подъем людей, которые не мыслят свою жизнь без путешествий. И каждый из них пишет свою книгу – с конкретными впечатлениями, плюсами, минусами и предупреждениями для тех, кто хочет пережить тот же маршрут. Любому автору можно задать конкретные вопросы по поводу путешествия, получить консультацию по тем вопросам, которые обычно оставляют без внимания туристические фирмы и менеджеры. Здесь же можно выбрать место путешествия – абсолютно любого – будь то прогулка по Москве на пару часов или глобальная поездка за тридевять земель.

 

Как, по вашему мнению, лучше себя вести пользователю в сети для путешественников?

Как и в любой другой социальной сети – это общественное место, значит поведение регулируется общими правилами. Никакой агрессии, спама или неприятной критики, адекватное изложение собственных впечатлений, активное общение, участие в голосованиях и конкурсах.

 

Как вы видите будущее вашего проекта и других социальных сетей для путешественников в рунете?

В целом, сейчас стремительно развивается тенденция ухода любого бизнеса в сеть. Так что я думаю, для любой социальной сети есть большие просторы для развития – от подключения платных сервисов до предоставления посреднических услуг.

 

Насколько активное участие вы сами принимаете в жизни проекта сегодня?

Абсолютное и полное. Мы никогда не стояли в тени – проект отдельно от людей, которые его делают – это старая и изжившая себя формация. Я активный пользователь, который так же как и все на сайте делится своими впечатлениями и участвует в обсуждении.

 

Сколько человек в команде, развивающих проект?

На данный момент можно говорить о нескольких десятках людей. Это те, кто проводит с нами полный рабочий день и арт-команда фрилансеров, которые подключаются по мере надобности.

 

Как вы привлекаете новых пользователей? Проводятся ли специальные акции для участников проекта?

Да, конечно. Мы проводим партнерские акции и выделяем свой денежный фонд на призы. Уникальность проекта в охвате целевой аудитории – у наших пользователей очень размыты социальные границы и возраст, любой активный человек от 15 до 80 – наш потенциальный гость и участник. Поэтому и каналов для привлечения намного больше, чем у узконаправленного проекта. Мы готовы и открыты к любому сотрудничеству – будь то флеш моб среди студентов или активность при продаже путеводителей, акции в отелях и викторины на семейных сайтах.

 

Планируете ли вы создавать новые сервисы проекта совместно с турфирмами, туроператорами и авиакомпаниями?

Да, мы их уже создаем. У нас есть специальные возможности для компаний, которые обслуживают туристическую сферу. Они могут открыто размещаться как компании и вести свой блог, где отвечают на вопросы путешественников. Это создание некой новой лояльности, потому что наступило время «smart sales» - тайные отзывы уже никому не интересны и любой активный пользователь быстро вычисляет подвох.

 

Какую цель вы преследуете, развивая проект?

Мы развиваем не просто проект – мы развиваем новое отношение к социальной сети, ее возможностям и формату. Цель вполне достойная, я считаю.

 

Используются ли в Турометре рейтинги пользователей и на что они влияют?

Да, несомненно. И дело здесь не столько в том, насколько красиво дано описание путешествия, сколько в доверии остальных участников к текстам конкретного автора и его эмоциональности. Рейтинг влияет на твою популярность, на популярность твоего блога, фотографий, дает тебе силу, которая в свою очередь несет функцию соуправления сайтом – чем больше у тебя силы, тем большие решения ты можешь принимать совместно с нами.

 

Как вы относитесь к рекламе в социальных сетях? Планируете ли размещать ее в своем проекте?

Реклама безусловно должна присутствовать. Вопрос не в этом – это уже давно и всеми решено, вопрос в том, в каком виде. Прямая реклама, которая мельтешит перед глазами и мешает общению, ушла в прошлое.

Логотип Турометра для сайта Вконтакте

Как много вы сами путешествуете?

По мере возможности – постоянно, в любом формате – от прогулки на велосипеде до долгого авиаперелета.

 

Какие места, по вашему мнению, стоит посетить каждому туристу?

Все зависит от самоопределения каждого туриста, но в целом, конечно, есть места, которые нужно бы посетить каждому, потому что это наша история. Например, Брест новое подрастающее поколение уже не воспринимает, как историческое место, хотя путешествие в Беларусию не самое дорогое удовольствие, а роль этого города и крепости в нашей истории неимоверно велика.

 

Какие страны вы бы хотели посетить сами?

Ну, я буду банален, но как человек, который делает этот проект – скажу честно: все.

 

Что вы можете пожелать нашим читателям и самому туристическому порталу 14dney.ru?

Хочется пожелать, чтобы вы постоянно видели дороги вокруг себя – неважно, кем вы работаете и сколько у вас свободного времени – просто старайтесь воспринимать каждый день как маленькое путешествие, которым, возможно, можно поделиться с друзьями и вызвать у них улыбку и хорошее настроение.

 

Спасибо вам, Дмитрий, за интересные ответы! Желаем успешного роста и развития вашему проекту!



Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook