Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





"Серебрянное кольцо России" совсем не будет похоже на кольцо

2011-09-01

Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) разработало свои предложения по инновационной концепции формирования и продвижения комплексного туристского бренда "Серебряное кольцо России", сообщает пресс-служба организации. "Географически проект "Серебряное кольцо России" в нашем видении не является кольцом, а выглядит как исходящие из одной точки, а именно Санкт-Петербурга, лучи, ориентированные на автомобильные трассы и водные пути, - приводятся в сообщении слова вице-президента РСТ и директора Северо-Западного регионального отделения Сергея Корнеева. – Туристские маршруты проекта не ограничены по тематике, последовательности, длительности. Все участники проекта свободны в творческой инициативе".

Он отметил, что концепция оригинального туристского брэнда базируется на принципиально новых подходах: ее главной идеей стало объединение предприятий инфраструктуры туризма на основании специальных единых высоких стандартов качества обслуживания клиентов. "Присоединение каждой конкретной организации к "Серебряному кольцу" предполагает добровольную аттестацию, получение специального знака, соответствие определенным критериям сервиса и инспекционный контроль", - сказал вице-президент РСТ.

Форпостами "Серебряного кольца России" должны послужить туристские информационные центры и пункты на территории субъектов РФ, подписавших соответствующие договоры.

"Создаваемая в рамках ФЦП система таких центров обеспечит комплексное продвижение брэнда, создаст комфортные условия для туристов на территориях, расширит возможности их пропагандистско-информационных компаний, станет центром координации и управления деятельностью", - уверен С.Корнеев.

По его словам, центры могут создаваться на конкурсной основе и частично финансироваться из средств администраций территорий. Главной их особенностью должно стать предоставление стандартизированных по общим критериям услуг высокого качества, в том числе информации по всем участникам проекта.

В центрах предлагается ввести единые формы всех видов туристской информации, объединенные общей концепцией и дизайном, но имеющие разное содержательное наполнение. Потенциально туристские информационные центры также могли бы взять на себя координацию производства и реализации сувенирной продукции в регионах, стимулировать территории к обмену имиджевой рекламой.

В связи с открытием внутренних вод России для маломерных судов под иностранными флагами эксперты полагают, что самое перспективное направление для первого луча проекта – водный маршрут Балтийское море – Санкт-Петербург – Москва. В таком случае туристские информационные центры могут быть совмещены с созданными яхтенно-катерными стоянками, топливными заправками и другой необходимой для флота инфраструктурой.

Кроме того, в качестве базовых направлений проекта рассматриваются федеральные автомобильные трассы, исходящие из Санкт-Петербурга: М-10 (Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Выборг), М-18, М-20, М-11.



Интерфакс Туризм

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook