Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Аэрофлот готовится работать без роялти от западных компаний

2009-06-11

<p>Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" уже в настоящее время начинает готовиться к тому, что в случае вступления России в ВТО компании придется работать без дополнительных доходов в виде роялти, которые компания получает за пролет западных компаний, в частности, по транссибирскому воздушному коридору, сообщил новый генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. "Если процесс вступления России в ВТО завершится, то вопрос отмены этих платежей может стать актуальным. Правительство может вернуться к нему в любой момент. А раз так, значит, "Аэрофлот" должен быть готов работать без этих денег. Такую задачу я и поставил. Это не означает, что мы уже сейчас отказываемся от них, но будем стараться не прибегать к использованию этих средств", - заявил он в интервью газете "Время новостей".<br /><br />По мнению Савельева, это непростой вопрос, и есть "разные мнения насчет компенсационных платежей". "Кстати, известно, что эти деньги далеко не в полном объеме остаются в "Аэрофлоте", а перераспределяются в пользу государственных организаций, которые обеспечивают аэронавигацию, подготовку кадров и другое", - отметил он. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в настоящее время разрабатывает варианты передачи средств, которые сейчас выплачиваются "Аэрофлоту" иностранными авиакомпаниями за пролет над территорией России.<br /><br />Внимание на эту ситуацию ФАС обратила в конце прошлого года после полученияписьма мэра Москвы Юрия Лужкова и гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова. Власти Москвы и госкорпорация являются соучредителями нового национального авиаперевозчика "Росавиа", который может составить конкуренцию "Аэрофлоту". В обращении отмечалось, что получение "Аэрофлотом" роялти за пролет самолетов иностранных авиакомпаний над территорией России существенно сказывается на финансовом состоянии перевозчика и ставит его в неравные конкурентные условия по отношению к другим российским авиакомпаниям.<br /><br />На протяжении ряда лет иностранными авиакомпаниями, использующими договорные линии транссибирских маршрутов, осуществляются выплаты "Аэрофлоту". Эти выплаты, именуемые "компенсационными платежами" (роялти), сформировались в начале 1980-х годов за право пролета иностранных компаний над территорией СССР. Получателем платежей стала единственная в то время отечественная авиакомпания. Эту привилегию "Аэрофлот" сохранил и в новых экономических условиях конкурентного рынка авиаперевозок. В феврале 2008 года тогдашний гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов сообщал, что эта сумма составляет около 300 миллионов долларов.</p>

РИА Новости

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook