Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Италия в этом сезоне для российских туристов

2009-07-21

<p>Нынешний сезон в <a href="http://www.14dney.ru/atlas/countries/2459">Италии</a> соответствует ожиданиям российских туроператоров. Большинство клиентов не отказываются от поездок на полюбившиеся курорты, однако выбирают экономичные варианты отдыха - более дешевый курорт или отель, более низкий сезон и меньшую продолжительность отдыха. Глубина продаж, как и на всех других направлениях, также упала. «Основные бронирования идут за две-три недели до заезда, тогда как год назад туры в Италию на август начинали продаваться еще в мае», - говорит коммерческий директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко. Он оценил снижение спроса на пляжные туры в Италию в 10-20%. К тому же заметен явный уклон в более дешевый ценовой диапазон.<br /><br />«Стоимость итальянских туров в евро в среднем не изменилась, – говорит вице-президент компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. – Есть небольшие колебания, но, в основном, это уровень прошлого года. Конечно, при этом в рублях стоимость турпакета выросла за счет изменения курса валюты. Эта ситуация характерна в целом для отрасли». Итальянские принимающие компании предлагают новые программы, разрабатывают интересные акции. Наиболее активны в разработке спецпредложений отели Сицилии: это может быть и простое понижение цены на разные периоды, и предложение туристам дополнительных опций, например, бутылка вина в номере или экскурсия в подарок. Есть льготы для пенсионеров и студентов, а также акции вроде «семь ночей по цене шести».<br /><br />Сейчас в «Ланте» глубина продаж достигает конца августа. Но объем реализации туров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился примерно 30%. «В целом по летним продажам можно говорить об уменьшении спроса на малобюджетное размещение, - считает г-жа Коршунова. – То есть снижение спроса коснулось, прежде всего, отелей низких категорий за счет сокращения покупательской способности россиян с невысоким уровнем доходов. Интересные тенденции летнего сезона подметил генеральный директор компании «Континенталь АГ» Тимофей Кашейкин. По его мнению, туристы стали гораздо меньше бронировать сложные туры, например, Рим – Флоренция – Милан - побережье. Уменьшился спрос на тематические и культурологические программы - гастрономические туры, поездки по замкам и др. Туристы в этом году хотят только пляж и море.<br /><br />Сократилось также количество арендаторов яхт и вилл, несмотря на то, что сейчас их предлагают по выгодным ценам. Тимофей Кашейкин подтвердил общую тенденцию предпочтения более экономичных туров, однако отметил, что сегмент дорогих туров сохранился. Хотя богатые клиенты осторожничают: сравнивают, где дешевле, меняют направление. Туристы всех категорий стали чаще запрашивать посервисный расчет, более тщательно подходят к ценообразованию. «Клиенты сравнивают наши цены с ценой на сайте отеля, - заметил г-н Кашейкин. – Постоянно приходится перепроверять. Ведь у нас есть как контрактные, так и неконтрактые гостиницы. Мы стали более тщательно относиться к деталям тура, используем все возможности для экономии».<br /><br />Такая возможность появляется со спецпредложениями. Иногда гостиницы дают бесплатный трансфер или скидку на спа-услуги. Цены на перелет также снижаются: авиакомпании постоянно объявляют различные акции. Например, Alitalia предлагает заплатить за один билет бизнес-класса и лететь вдвоем. Много спецтарифов и в эконом-классе. Этим воспользовались многие туристы, побывавшие в этом году в Испании и, соответственно, получившие полугодовую шенгенскую мультивизу в испанском консульстве. «Количество поездок на выходные в Рим даже выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, - констатирует Тимофей Кашейкин. – Авиабилеты недорогие, да и отели все чаще объявляют акции на выходные: три ночи по цене двух». Что касается глубины продаж, то, как отметил г-н Кошейкин, раньше в это время уже активно бронировались проездки на Новый год, а сейчас есть только единичные бронирования на октябрьские праздники.</p>

RATA-news

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook