Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Запущена новая социальная сеть для туристов

2009-11-30

<p>26 ноября состоялся официальный запуск нового ресурса для путешественников <a href="http://geoid.ru">www.geoid.ru</a>. В сети проект появился несколькими месяцами раньше, но работал в полузакрытом тестовом режиме. Правда, даже за это время любопытных путешественников набралось немало – порядка 400 человек. Это еще один собственный проект компании «Нотамедиа», которая широко известна своими некоммерческими ресурсами «Энциклопедия нашего детства» и «Москва, которой нет». Создан он специально для тех, кто любит путешествовать и рассказывать о своих поездках, фотографировать и рассматривать снимки, привезенные из странствий друзьями и обмениваться сведениями о том, как добраться в самые отдаленные закоулки земного шара. Поэтому названием ресурса стал термин, которым в научных кругах принято определять форму Земли.<br /><br />Сама по себе идея социальных туристических сетей не нова – они успешно существуют и процветают на Западе, а с недавних пор появились и в России. И уже сейчас понятно, что выиграет здесь тот, кто предложит наиболее интересный и хорошо структурированный контент. Именно поэтому новый ресурс так долго тестировался – разработчики попытались не только создать, но и сразу отредактировать с учетом пожеланий «живых» пользователей как сам Геоид и его структуру, так и инструмент загрузки и написания отчетов. Сейчас на страницах проекта можно размещать информацию о себе, о городах и странах, публиковать отчеты, загружать фотографии, обмениваться сообщениями, комментировать и оценивать материалы других путешественников.<br /><br />Есть интеграция с ЖЖ (Livejournal.com) и качественный редактор отчетов. Первый позволяет импортировать свои записи из ЖЖ фактически одним кликом, второй – максимально адаптирован под создание отчетов в режиме реального времени. Он позволяет разбить материал на смысловые блоки, которые впоследствии можно не только по отдельности редактировать, но и менять местами, выбирая идеальную композицию для рассказа.<br /><br />Тем, кто обдумывает варианты поездки, пригодится коллекция «фактов», которая собирается по каждой стране или городу. Созданию своеобразной туристической энциклопедии уделено особое внимание, за каждый качественный «факт» начисляются баллы. За время «тестового» существования на Геоиде появилось 38400 фотографий, 1330 отчетов и свыше 3000 фактов. И все это собрано и выложено трудами всего-навсего 400 пользователей! В награду пользователи-лидеры «тестовых» конкурсов получали фирменные футболки, интересные книги и редкие альбомы. Теперь, с официальным открытием, на сайте стартовал и первый настоящий конкурс, приз за который полагается весомый – поездка в Германию и – самое приятное – совершенно необычные экскурсии по Берлину, проведет которые официальный партнер Геоида, автор блога «О Берлине с Любовью» Сергей Лукичев.<br /><br />В планах развития проекта – появление новых сервисов и направлений. В скором будущем у пользователей появится возможность с помощью сайта составить маршрут своего путешествия и подобрать для него отели, авиабилеты, гида, или турагентство. В процессе разработки – многофункциональная карта и приложение для сети Vkontakte. В качестве «экспертов», способных дать компетентные ответы на вопросы и поделиться незнакомыми большинству туристов сведениями, Геоид собирается привлекать специалистов по туризму и «лайфхакингу», опытных путешественников и «страноведов». Это в планах, но, зная основной девиз разработчиков «делать то, что интересно нам самим, и нужно другим», уже сейчас можно предположить, что у существующих туристических сетей появится серьезный конкурент.</p>

вОтпуск.ру

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook