Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Россияне будут экономить на турпоездках и в 2010 году

2009-12-02

<p>Около 40% россиян планируют в течение ближайшего года снизить уровень затрат на путешествия, а 33% - на кино, театры и рестораны, при этом четверть населения (26%) готовы увеличить свои расходы на продукты питания, говорится в сообщении аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) по итогам онлайн-исследования. PwC отмечает, что несмотря на незначительный рост потребительской уверенности в третьем квартале 2009 года, готовность российских потребителей увеличивать свои затраты в ближайшие 12 месяцев остается пока на низком уровне. И большинство потребителей рассматривает отдых и досуг в качестве основных статей сокращения расходов в течение предстоящего года. Кроме того, четверть участников исследования предполагает в следующем году сэкономить на покупке электронной бытовой техники.<br /><br />Более же половины потребителей планируют сохранить на том же уровне затраты на следующие категории товаров: продукты питания - 65%, косметику и парфюмерию - 59%, а также книги, периодические издания, аудио и видео диски - 57%. При этом 42% респондентов в ближайший год готовы увеличить свои затраты на обустройство дома, 39% - на покупку одежды и обуви, 26% - на продукты питания.<br /><br />"Сложнее всего потребителям было оценить будущие затраты на отпуск - 14% затруднились ответить", - добавляется в сообщении. PwC опросило более двух тысяч респондентов в 11 городах-миллионниках России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Челябинске. Сорок процентов аудитории составили люди в возрасте 26-35 лет, 30% - с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тысяч рублей.</p>

РИА Новости

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook