Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Обновленный сайт Аэрофлота оказался неудобным

2009-12-21

<p>Авиакомпания "Аэрофлот" запустила новую версию своего сайта <a href="http://wwww.aeroflot.ru/templates/index/index.html">aeroflot.ru</a>. Ресурс стал выглядеть гораздо более красивым и привлекательным, однако сильно потерял в главном - функциональности. Навигация по сайту не выдерживает никакой критики и не поддается логике. Пассажирам придется немало поломать голову и потерять значительное время, чтобы найти нужную информацию,, сообщает Travel.ru.</p><p>К примеру, неизвестно, каким образом пассажир должен догадаться, что информацияо порядке транзита находится в подразделе "Информация для пассажиров" раздела "Полет". Равно непонятно, почему сведения о порядке действий в случае потери багажа находятся не в информации о багаже раздела "Полет", а спрятаны на странице четвертого уровня в другой части сайта - в подразделе "После полета" раздела "До и после полета". Как пассажир должен об этом догадаться - неясно. То же самое относится к множеству других подразделов. Сведения о сервисах по аренде автомобилей, бронированию гостиниц и поездкам по немецким железным дорогам каким-то образом попали в подраздел "Авиапартнеры" раздела "Компания" (!) и так далее.</p><p>Какие-либо выпадающие меню и другие подсказки, позволяющие понять, что находится внутри раздела, на сайте отсутствуют напрочь. Нет даже банального селект-меню, которое помогло бы найти нужный подраздел. Нет никакой системы внутренней навигации внутри разделов. С главной страницы полностью исчезли полезные прямые ссылки на часто требующиеся пассажирам сведения - например, на специальные тарифы, изменения рейсов, новости, сервисные сборы, правила перевозки и так далее (правда, внизу главной страницы показываются отдельные спецтарифы и новые направления, но в крайне неудобном формате). Все это приходится теперь искать во внутренних дебрях сайта. Всем пользователям ресурса можно порекомендовать не пытаться во всем этом разобраться, а сразу нажимать на значок "Карта сайта" в правом верхнем углу и искать нужную информацию в списке. Карта сайта выглядит как "проводник" Windows - разделы можно "раскрывать", чтобы увидеть вложенные подразделы.</p><p>Функционал сайта в целом изменился мало, в большинстве случаев поменялся только дизайн. Гораздо труднее стало работать с сервисом онлайн-бронирования и покупки билетов. Он по-прежнему работает в старом дизайне, вписанном в новый сайт. При этом окно фрейма сделано слишком узким, из-за чего вся информация попросту не помещается на страницу по ширине и приходится использовать полосу горизонтальной прокрутки - к примеру, чтобы узнать цену.</p><p>Несколько улучшено визуальное представление ряда тем - например, самолетного парка и салонов самолетов. Что касается программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот-Бонус", то она лишилась собственного сайта - теперь он встроен внутрь основного сайта "Аэрофлота". Функционал этого ресурса и форума "Аэрофлот-Бонуса" не изменился. Новый сайт запущен с опозданием на три недели - ранее предполагалось открыть его 1 декабря.</p>

Travel.ru

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook