Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





На 2010 год прогнозируют рост индивидуального туризма

2010-01-20

<p>Основными тенденциями туристического рынка в 2010 году будет увеличение числа индивидуальных туристов, усиление влияния интернета на процесс принятия решения о поездке и приобретения туруслуги. Особенно велико будет влияние социальных сетей и подобных им сервисов в интернете. Об этом на семинаре «Как продавать услуги туризма в 2010 году», подготовленном Ассоциацией содействия туристским технологиям рассказал председатель Комиссии по работе с объектами размещения АСТТ Михаил Ушаков. Мероприятие прошлом в рамках Петербургского международного workshop-2010</p><p>Сегодня все больше туристов в Европе и России предпочитают самостоятельно планировать и осуществлять поездки. При этом основным источником информации о туристических объектах считается именно интернет, а наиболее достоверными сайтами – порталы, где люди обмениваются собственным опытом, то есть социальные сети. Еще одна ключевая тенденция последнего времени, которая будет господствовать на туристическом рынке в 2010 году – увеличение числа бронирований на сайтах отелей. Однако происходит это только в том случае, если у сайта есть эффективная система бронирования номеров и отель уделяет внимание собственному продвижению в сети.</p><p>Участники семинара получили несколько практических советов по продажам туристических услуг в 2010 году. Отели и турфирмы должны уделять больше внимания созданию информационного поля в интернете, совершенствовать сайты и работать над качеством фотографий и описаний отеля. Туристические компании и гостиницы должны быть представлены во всех каталогах, сайтах и социальных сетях, а также вести в них активную работу. Но самое главное, по мнению Михаила Ушакова, это качество предоставляемых услуг. Интернет может помочь отелям привлечь новых клиентов, а может навсегда испортить ему имидж, потому что в сети плохие новости распространяются также быстро, как и хорошие.</p>

RATA-news

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook