Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Россияне расходуют на туризм большие суммы

2010-02-24

<p>По данным ряда исследований, немецкие туристы являются самыми расточительными в мире. Ежегодные расходы отдыхающих из Германии превышают $90 млрд. Однако аналитический портал «Skyscanner» опубликовал недавно новое исследование, в котором отмечается быстрый рост выездного туризма Китая. По мнению экспертов, китайцы являются «новой силой» международного туризма. Со ссылкой на сайт Всемирной туристической организации ООН портал обнародовал прогноз, согласно которому в 2010 году международный турпоток увеличится на 3-4%.</p><p>«Любопытно проследить динамику туристических расходов при посещении зарубежных курортов в период кризиса, – отметил соучредитель и исполнительный директор портала «Skyscanner» Барри Смит (Barry Smith). – По предварительным данным, сокращение курортных расходов наблюдается только в Японии. А китайцы, наоборот, стали тратить больше, и, судя по всему, эта тенденция усилится». Такие гиганты турбизнеса, как «TUI Travel» и «Thomas Cook», наращивают свою долю на рынках Китая и России именно потому, что там наблюдается экономический рост в сочетании с относительно слабым развитием туристической индустрии.</p><p>На прошлой неделе компания «Club Med» открыла в Китае свой первый курорт, а турфирма «Expedia's TripAdvisor» запустила сайты daodao.com и kuxun.cn, ориентированные на китайскую аудиторию. Аналитики «Skyscanner» рекомендуют туроператорам как можно скорее переориентироваться на Китай и другие страны со схожей экономической структурой. Экономический подъем, который наблюдается в Китае в последнее десятилетие, породил в стране средний класс, который по инерции не проявляет достаточного интереса к туризму. Однако в последние годы китайцы всё чаще используют свое улучшившееся экономическое положение для поездок в другие страны. Наибольшей популярностью в Китае пользуются групповые туры, считают аналитики.</p><p>Третье место по уровню туристических расходов (после США) занимают британцы, которые тратят на зарубежных курортах $68,5 млрд. Между тем, Франция, которая является самым популярным туристическим направлением мира, заняла четвертое место ($43,1 млрд.). Десятка стран с наиболее высоким уровнем туристических расходов выглядит следующим образом:</p><p>1. Германия – $91 млрд. (+2%) <br />2. США – $79,7 млрд. (+4.4%) <br />3. Великобритания – $68,5 млрд. (+4.4%) <br />4. Франция – $43,1 млрд. (+9.6%) <br />5. Китай – $36,2 млрд. (+21.4%) <br />6. Италия – $30,8 млрд. (+4.9%) <br />7. Япония – $27,9 млрд. (-7.9%) <br />8. Канада – $26,9 млрд. (+8.4%) <br />9. Россия – $24,9 млрд. (+11.8%) <br />10. Нидерланды – $21,7 млрд. (+9.2%)</p>

Турпром

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook