Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Российские туроператоры активно осваивают Интернет

2010-03-18

<div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">Радужные перспективы развития турбизнеса все чаще связываются с интернет-технологиями. Прогнозы экспертов уже подтверждаются конкретными шагами игроков туристической сферы, которые осваивают рынок сетевых продаж.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">Своеобразный пример подает компания "Натали турс", купившая 25% долей в ООО "Турикс холидей". На сайте этой фирмы турист может приобрести готовый турпакет, страховку, авиабилеты, а также забронировать номер в отеле или арендовать автомобиль, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на президента "Натали турс" Владимира Воробьева.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">По данным Системы профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК), ООО "Турикс холидей" зарегистрировано в сентябре 2009 года, а все 100% его долей принадлежат гендиректору компании Юрию Носову. Глава компании уже подтвердил сделку с "Натали турс", хотя финансовые результаты деятельности сетевого туроператора не раскрываются.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">Впрочем, по словам Владимира Воробьева, похвастать пока нечем: ежемесячно через сайт "Турикс" бронируется несколько десятков гостиничных номеров и несколько сотен авиабилетов.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">Однако эксперт рассчитывает на скорое изменение ситуации в лучшую сторону. Все большее число россиян не желают переплачивать за путешествия и бронируют билеты и гостиницы самостоятельно. Даже "разница в 10 долларов может повлиять на выбор клиента", полагают специалисты. В США, например, уже сейчас на онлайн-брони приходится до 80% туристического потока.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">Другой причиной сделки Владимир Воробьев называет снижение маржи традиционного бизнеса. Если в начале 2000 годов она составляла 10-12%, то сейчас не превышает 4%. Тогда как на онлайн-продажах можно зарабатывать те же 10%.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">По словам главы "Натали турс", операционная маржа крупнейшей в мире системы онлайн-бронирования отелей и перелетов Expedia доходит до 40%.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">Та же Expedia уже оценила перспективы российского рынка. В январе ее партнером стал портал Mail.ru. А финансовые показатели компании указывают на успех, несмотря на кризис. Так, за октябрь - декабрь 2009 года выручка Expedia Inc. составила 697,5 миллиона долларов, а чистая прибыль - 104,2 миллиона долларов. Для сравнения: выручка крупнейшей в Европе туристической группы TUI Group за тот же срок составила 2,95 миллиарда евро (4,23 миллиарда долларов), а чистый убыток - 164,8 миллиона евро (236,2 миллиона долларов).</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">Впрочем, российский туристический рынок пока сохраняет архаичную специфику, а онлайн-бронирование остается непопулярным. Более 85% туристов пользуются услугами турагентств, признает Владимир Воробьев. Причин тому, по его мнению, несколько: отсутствие в России авиадискаунтеров (регулярные рейсы на 20-30% дороже чартеров, которые не продаются отдельно от турпакета), неумение пользоваться пластиковыми картами и нежелание самостоятельно получать визы.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">Добавим, что "Натали турс" получила опцион на выкуп оставшихся 75% долей "Турикс холидей". Но эту долю туроператор планирует перепродать британской компании Thomas Cook. "Я уже предложил британцам 75% "Турикс холидей". Первая серия переговоров состоялась на прошлой неделе", - сказал Владимир Воробьев.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px">Представитель Thomas Cook от комментариев отказался, но о тех же переговорах слышал Юрий Носов. В дальнейшем руководство "Натали турс" и Thomas Cook планируют инвестировать в портал до 5 миллионов долларов.</div><div style="padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; padding-right: 10px; padding-top: 10px"><br /><em><span style="font-size: 12pt">@ Спасибо, что добавляете наши новости в </span><span style="font-size: 12pt"><a href="http://twitter.com/14dney_ru"><font color="#0000ff">Twitter</font></a></span></em><span style="font-size: 12pt"><em> и </em><a href="http://www.jujuju.ru/14dneyru"><font color="#0000ff"><em>Жужужу</em></font></a><br /><em>@ Приглашаем вас также вступить в нашу группу </em><a href="http://vkontakte.ru/club12478452?f=1"><em><font color="#0000ff">Клуб путешественников Екатеринбурга</font></em></a></span></div>

NEWSru.com

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook