Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





TEZ Tour этим летом предложит Испанию по-новому

2010-04-08

<p>Спрос россиян на отдых в Испании этим летом будет не только высоким, но и гораздо более требовательным, чем в прежние сезоны, сообщила PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова. По ее словам, есть несколько факторов, которые будут "работать" на популярность Испании в этом сезоне. "Испания сейчас выдает россиянам полугодовые визы, ведет активную рекламу своих возможностей в России, - пояснила "Интерфакс-Туризму" М.Макаркова. – Кроме того, на направление выходит несколько новых российских игроков, которые также будут активно рекламировать страну. "Старым" игрокам, в том числе, TEZ Tour, это пойдет только на пользу".</p><p>Одновременно, как заметила собеседница агентства, в Испанию в этом году поедет достаточно искушенный, опытный турист, который привык здесь отдыхать, но вынужден был отказаться от поездки прошлым летом. "В этом сезоне вырастет спрос на отели высокого уровня, поэтому мы расширяем их ассортимент в нашем портфеле. Впервые предложим размещение в paradores – замках и резиденциях в заповедных зонах, - сказала М.Макаркова. – Заметно увеличиваем также "непляжные" программы, например, городской отдых в Мадриде. Появятся также программы fly and drive для любителей путешествовать на автомобилях".</p><p>О том, что городские программы интересуют россиян все больше, говорит общая статистика за зимний сезон: их объем на рынке вырос более чем на 30%. "Летом мы рассчитываем на хороший спрос, тем более что сити-брейки легко можно комбинировать с неделей-двумя отдыха на море", - добавила М.Макаркова.</p><p>Кроме того, компания в этом сезоне сделала ставку на эксклюзивные контракты со многими испанскими отелями, пока мало известными на российском рынке. "Это выгодно и компании, и туристам, так как отели пошли на эксклюзив без обычных в таких случаях финансовых требований к оператору, что позволит нам TEZ Tour разнообразить свой ассортимент и предложить туристам новое качественное размещение, которого нет у наших конкурентов, по разумным ценам", - пояснила PR-директор "Интерфакс-Туризму".</p><p>Напомним, в Испании в прошлом году отдохнуло 296 тыс. россиян, примерно на 20% меньше, чем в 2009 году, который, в свою очередь, оказался одним из самых успешных за последнее время. Поток туристов из России в Испанию в период с 2005 по 2008 год вырос более чем на 60% - с 218 тыс. до 365 тыс.человек.</p><p><i><br />@ Спасибо, что добавляете наши новости в </i><i><a href="http://twitter.com/14dney_ru"><font color="#0000ff">Twitter</font></a> и <a href="http://www.jujuju.ru/14dneyru"><font color="#0000ff">Жужужу</font></a><br />@ Приглашаем вас также вступить в нашу группу <a href="http://vkontakte.ru/club12478452?f=1"><font color="#0000ff">Клуб путешественников Екатеринбурга</font></a></i></p>

Интерфакс Туризм

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook


-->