Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Жители Екатеринбурга недовольны работой перевозчика "Авианова"

2010-04-26

<p>В конце минувшей недели в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» появился новый бюджетный авиаперевозчик – «Авианова». Первые же рейсы на самолетах авиакомпании вызвали волну негодования со стороны пассажиров.</p><p>Напомним, что «Авианова» – это частная бюджетная российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту «Шереметьево». Низкая цена объясняется большой вместимостью салона, топливной эффективностью двигателей и высокой оборачиваемостью воздушных судов. Другим фактором низкой стоимости билетов является то, что в тариф включен только минимальный набор услуг: перевозка пассажира, перевозка 10 килограммов ручной клади и обязательная страховка (плюс аэропортовый сбор и комиссия за оформление брони).</p><p>Между тем, по информации пассажиров, «минимальный набор услуг» больше напоминает издевательство. «Как выяснилось, 10 килограммов разрешенной ручной клади должны быть обязательно упакованы в одну сумку (пакет), если это разные предметы (на плече ноутбук, например, а в руках пакет), то вне зависимости от веса все, кроме одной вещи вам скажут сдать в багаж и оплатить на кассе. А если у тебя маленький ребенок и легкая летняя коляска, которая складывается до размера зонтика, тебя все равно попросят сдать ее в багаж и никого не волнует, что рейс задерживают и ребенка девать некуда. Просто говорят – и со словами «это вам не S7» и оправляют в кассу с орущим ребенком», – рассказала «Новому Региону» дна из пассажирок субботнего рейса Екатеринбург-Москва-Санкт-Петербург Евгения.</p><p>«А когда мы прилетели в Шереметьево (терминал Б) – стало еще веселее, – рассказывает Евгения. – У нас «стык» с рейсом на Питер был 6 часов, но рейс отложили еще часов на 6, и всю ночь мы сидели в аэропорту. Нам сказали, что из-за исландского вулкана. Всего собралось человек 30-40 пострадавших авианововцев с разных рейсов. У кого рейс вообще отменили, у кого задержали, у кого перенесли. Мы в Шереметьево с полным комплектом сотрудников подружились за ночь. Они рассказали реальное положение дел: мол, в «Авианове» только 4 самолета. И если один сломался, то все полеты встали, сбилась вся сетка полетов. Так и произошло. И из-за поломки одного самолета, а не из-за вулкана как сказали пассажирам, были отменены три ночных рейса из Шереметьево-1 с субботу на воскресенье».</p><p>В самой «Авианове» «Новому Региону» подтвердили вулканическую версию отсрочки рейсов в выходные. «Ничего у нас не ломалось», – говорят в компании.</p><p>Впрочем, форумы «Авиановы» переполнены возмущенными откликами и других пассажиров: «Позорище, а не авиакомпания! Будущего у такой компании просто нет!! И никакая низкая цена этого не оправдывает»; «Даже билеты расхотелось бронировать, мне это напомнило сеть дешевых магазинов, где и выбора нет, да и обслуживание ужасное».</p><p>В настоящее время Евгения планирует сдать билеты на обратный перелет из Санкт-Петербурга в Екатеринбург и воспользоваться услугами другой авиакомпании. Хотя, по информации ресурса Трэвэл.ру, вернуть деньги за билеты вряд ли удастся. Компания постаралась максимально усложнить возврат, обставив его массой трудновыполнимых условий. В частности, вместо стандартного оформления возврата в кассе или на сайте «Авианова» предлагает направлять ей запрос на возврат почтой на московский абонентский ящик, приложив маршрут-квитанцию, копию паспорта, оригинал уведомления об отказе от воздушной перевозки и «оригинал платежного документа». Под таким документом в компании понимают чек платежного терминала, если билет был оплачен через таковой, либо выписку из банка о совершенной операции, если платеж был сделан на сайте.</p><p>Для значительной части пассажиров подобные условия являются фактически невыполнимыми. К примеру, выписку не смогут получить пассажиры, находящиеся в городе, где нет филиала банка-эмитента кредитной карточки. Кроме того, в большинстве выписок не будет содержаться сведений о том, какое именно бронирование было оплачено данной операцией, а эту информацию «Авианова» считает обязательной. При этом для собственно авиаперевозки «Авианове» никакие выписки из банка или чеки не требуются, а вот для возврата денег за неиспользованный билет они вдруг становятся необходимыми.</p><p>«По российскому законодательству, все билеты должны быть возвратными. Однако перевозчик вправе самостоятельно определять процедуру сдачи билета, и мы выбрали такой порядок, который минимизирует число возвратов. Наша процедура действительно сложная, но выполнимая», – комментирует ситуацию директор по маркетингу и продажам «Авиановы» Жанна Шалимова.</p><p><i><br />@ Спасибо, что добавляете наши новости в </i><i><a href="http://twitter.com/14dney_ru"><font color="#0000ff">Twitter</font></a> и <a href="http://www.jujuju.ru/14dneyru"><font color="#0000ff">Жужужу</font></a><br />@ Приглашаем вас также вступить в нашу группу <a href="http://vkontakte.ru/club12478452?f=1"><font color="#0000ff">Клуб путешественников Екатеринбурга</font></a></i></p>

Новый Регион

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook


-->