Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Россияне все чаще едут на отдых за рубеж без помощи турфирм

2010-09-02

За первые шесть месяцев 2010 года резко выросло число тех туристов, которые не обращаются в турфирмы, а предпочитают путешествовать самостоятельно, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. По ее словам, эта тенденция отчетливо видна на таких направлениях, как Литва (+92,3%), Латвия (+59,8%) и Черногория (+58%). "Основной прирост, как полагают туроператоры, дали именно самостоятельные туристы, Латвия и Литва смогли улучшить свои показатели благодаря россиянам, которые отправляются через эти страны в Европу дешевыми транзитными рейсами местной авиакомпании. В Черногорию очень активно едут владельцы недвижимости", - пояснила она.

Тенденцию роста числа самостоятельных туристов подтверждают в он-лайн агентствах. По оценке генерального директора интернет-магазина путешествий Ozon travel Алексея Тимонина, ежемесячно объем в этом сегменте трэвел-рынка растет примерно на 50%. "С января по июнь этого года оборот в нашей компании вырос в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Мы еще не анализировали данные за август, но уже понятно, что годовые показатели превзойдут ожидания, - сказал А. Тимонин "Интерфакс-Туризму". - Мы планировали увеличение годового оборота до 600 млн. руб., но он будет больше».

Правда, как заметил собеседник, столь значительный рост может быть связан с тем, что компания работает в трэвел-сегменте недавно, и объемы бронирований пока невелики.

Характерно, что рост он-лайн бронирований не связан исключительно с сезонным фактором, хотя, безусловно, летом спрос на трэвел-услуги выше.

Наибольший спрос, как и прежде, отмечен на бронирование авиабилетов: электронные версии уже стали привычными. Одновременно растет спрос и на бронирование отелей. В целом, он-лайн бронирование - это тренд, который еще в прошлом году не был столь очевиден. «Предпочтения россиян меняются на глазах, - пояснил А. Тимонин. - Очевидно, что все большему числу людей интересны самостоятельное исследование и поиск».

Так, если в Турцию люди, как и прежде, покупают туры, то такие страны, как Греция и Черногория, а также Испания или Италия, где возможность и для самостоятельной организации отдыха больше, демонстрируют всплеск он-лайн бронирований.

По словам руководителя проекта Tourix Holiday Юрия Носова, в их компании растут объемы бронирований как авиабилетов, так и отелей, хотя динамика бронирований авиабилетов лучше. Тем не менее Ю. Носов полагает, что о «взрывном» росте спроса речи пока быть не может.

В Skyscanner также отмечают растущую самостоятельность россиян в организации своего отдыха. Трафик российской версии сайта этой крупнейшей международной системы по поиску дешевых авиабилетов за февраль–июль вырос на 138%, что подтверждает положительную тенденцию на российском туристическом рынке. При этом, почти 60% запросов приходится на рейсы в зарубежные страны.

Туроператоры отлично знают о растущем стремлении россиян к самостоятельности. Эта тенденция, как полагают они, будет нарастать, учитывая темпы интернетизации страны. Сейчас ее уровень составляет по Москве почти 95%, в среднем по России – не менее 35%. К 2012 году среднероссийский показатель, как ожидается, подрастет до 50%.

В связи с этим многие операторы стали гораздо смелее заявлять о решении начать прямые продажи. "Прямые продажи неизбежны, - сказал "Интерфакс-Туризму" президент компании "Мегаполюс турс" Эдуард Кузнецов. - Мы видим, что число клиентов, которые готовы сами выбирать и платить, быстро растет. Нельзя силой загонять туристов в агентство, если он готов все сам купить".

Сейчас на Интернет-продажи туров в России приходится, по разным оценкам, всего 2-5% от общего объема реализованных туров. За последние два года объем вырос на 20%, а нынешний год, как ожидают эксперты, даст мощный прирост. В итоге доля Интернет-продаж в туризме может возрасти до 10%.


@ Спасибо, что добавляете наши новости в
Twitter
@ Вы также можете сообщить, какая тема Вас интересует, чтобы затем прочитать подробный материал о ней



Интерфакс Туризм

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook


-->