Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Туры из Екатеринбурга могут существенно подешеветь в 2011 году

2010-09-08

В будущем году туристический рынок Свердловской области может измениться до неузнаваемости: туристов ждет снижение цен, а екатеринбургский аэропорт «Кольцово» – рост пассажироперевозок.

Произойдет это в том случае, если чартерные авиарейсы из столичных Домодедово и Внуково перенесут в региональные аэропорты. Одним из основных кандидатов на статус регионального «чартерного» хаба в Москве рассматривают екатеринбургский аэропорт «Кольцово».

Во всяком случае, на Среднем Урале уже смекнули, какие выгоды может сулить перераспределение рейсов. По информации «Нового Региона», специалисты «Кольцово», перевозчиков и туроператоров уже начали консультации относительно целесообразности составления новых турпакетов через Екатеринбург «в обход» Москвы.

И хотя до завершения этой работы еще далеко, предварительные расчеты внушают оптимизм – жители Урала, Сибири и Дальнего Востока с 2011 года могут получить более удобные, а главное, более дешевые турпакеты по таким популярным направлениям, как Турция, Египет и Болгария.

Неудивительно, что «регионалы» целиком и полностью поддерживают идеи Минтранса России. По словам коммерческого директора аэропорта «Кольцово» Сергея Доценко, при существующем положении вещей перекос маршрутной авиасети в строну столицы очевиден. «В 2009 году через три московских аэропорта было перевезено 74% всего отраслевого пассажиропотока. Порядка 30% из них – на чартерных рейсах. С учетом того, что кроме Москвы, в России есть еще города (только городов-миллионников более десятка) и более 350 гражданских аэропортов, очевидна деформация маршрутной сети», – поясняет он.

«Важно понять, что речь идет о тех наших согражданах, которые вынуждены лететь на отдых через Москву, потому что у них нет другой альтернативы: Тюмень, Сибирь, Дальний Восток. Например, планируемое на следующий год расширение чартерной программы из Екатеринбурга и организация качественного транспортного сообщения с региональными городами, позволит предоставить жителям тюменского севера и Сибири даже более качественный продукт, чем путешествие через Москву», – уверены в «Кольцово».

«Посмотрите на карту – поездка из Ханты-Мансийска на какое-нибудь южное направление через Екатеринбург по расстоянию однозначно короче, чем через Москву. Это значит, что стоимость авиарейса объективно будет меньше: меньше керосина, меньше расходы на аэронавигацию, да и стоимость обслуживания в региональных аэропортах меньше, чем в столице. Получается дешевле», – говорит Сергей Доценко.
 


@ Спасибо, что добавляете наши новости в
Twitter
@ Вы также можете сообщить, какая тема Вас интересует, чтобы затем прочитать подробный материал о ней



Новый Регион

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook