Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Отели Великобритании создают черный список туристов-вредителей

2010-09-15

Туристам, которые любят разбивать мебель в номерах отелей или увозить с собой на память об отдыхе полотенца, пледы, сантехнику и пульты управления, придется столкнуться с организованным отпором. Британские владельцы отелей создали он-лайн базу данных туристов-вредителей. Теперь прежде чем подтвердить бронирование, менеджеры через проект GuestScan выяснят, не замечен ли потенциальный гость в нарушении правил проживания, пишет Aol. Travel.

Проект разработан британским бизнесменом Нейлом Кэмпбелом после жалобы знакомого владельца сети отелей на варваров-клиентов. Сейчас к базе данных подключены около 10000 гостиниц, отелей и пансионатов Великобритании. Поскольку туристы обкрадывают отели по всему миру, полезная инициатива, скорее всего, будет оперативно подхвачена другими странами. И тогда излишне шумным, пьяным и «рачительным" туристам не найдется места ни в одной пристойной гостинице мира.

Впрочем, британская система достаточно лояльна к туристам - администрация отеля может проверить реестр нарушителей и записать в него информацию о новых постояльцах, которые крадут полотенца, шумят, оскорбляют служащих или не оплачивают счета. Но и туристы, которых занесут в «черный список", будут уведомлены об этом и смогут обжаловать решение.

В дискуссии, которая развернулась на британских сайтах, служащие отелей горячо поддерживают создание «черного списка" постояльцев. Ведь ушлые туристы не только готовы унести тапочки и полотенца, туалетную бумагу, вешалки или батарейки из пультов управления кондиционерами и телевизорами. Они выкручивают лампочки, уносят сейфы и занавески из ванной, снимают постельное белье и даже межкомнатные двери.


@ Спасибо, что добавляете наши новости в
Twitter
@ Вы также можете сообщить, какая тема Вас интересует, чтобы затем прочитать подробный материал о ней



turist.rbc.ru

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook