Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Кольцово будет принимать Boeing-777 и А-340

2010-12-27

Аэропорт Екатеринбурга Кольцово получил допуск к приему воздушных судов А-340 и Boeing-777 и их модификаций. Соответствующее распоряжение было подписано руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александром Нерадько в середине декабря. Кроме того, получено разрешение на прием самолетов Fokker 50, Saab 340, Pilatus PC-12 и их модификаций, традиционно используемых для нужд региональной авиации. Данные о допуске внесены в "Свидетельство по эксплуатации аэродрома Кольцово города Екатеринбурга" и разосланы всем заинтересованным сторонам, сообщает пресс-служба аэропорта Кольцово.

Согласно требованиям Руководства по государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации специально созданная комиссия проводила проверку готовности аэропорта Кольцово к приему вышеуказанных воздушных судов. По результатам проверки комиссия установила, что все службы, задействованные в обслуживании данных типов воздушных судов, готовы обеспечить квалифицированный прием и выпуск самолетов.

"Приоритетным направлением в работе аэропорта мы считаем как развитие региональной авиации, так и расширение международных направлений, поэтому получение допуска к приему новых воздушных судов, в том числе таких "тяжеловесов" авиации, как самолеты А-340 и Boeing-777, стало закономерным этапом в нашей деятельности, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Евгений Чудновский. - Уверены, что новые возможности аэропорта активизируют интерес авиакомпаний к сотрудничеству с Кольцово".
Напомним, аэропорт Екатеринбурга имеет допуск на прием 56 типов воздушных судов российского и зарубежного производства. В их числе 8 типов ИЛ, 5 типов ТУ, 3 типа ЯК, 4 типа АН, а также 7 типов Airbus и их модификаций, 6 типов Boeing и их модификаций, 3 типа Embraer, 2 типа ATR и другие.

Для справки:

А-340 - дальнемагистральный четырехмоторный широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет, вместимость которого в зависимости от модификации варьируется от 239 до 380 кресел. Развивает скорость до 875 км/ч.

Boeing-777 - самый крупный двухдвигательный лайнер в мире, имеющий 6 модификаций. Этот пассажирский самолет предназначен для авиалиний большой протяженности. Самолеты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров в зависимости от конфигурации салонов и имеют дальность полета от 9100 до 17 500 км.

Fokker 50 - ближнемагистральный пассажирский самолет вместимостью до 58 кресел. Развивает скорость до 550 км/ч, дальность полетов - до 1100 км. На самолете Fokker 50 осуществляет рейсы авиакомпания Air Astana.

Saab 340 - пассажирский турбовинтовой самолет вместимостью до 36 человек в зависимости от компоновки. Крейсерская скорость - около 467 км/ч, дальность полетов - до 1700 км. Самолеты данного типа есть в авиапарке воронежской авиакомпании "Полет".

Pilatus PC-12 - одномоторный турбовинтовой самолёт, крейсерская скорость 520 км/ч, дальность полета - до 2900 км, вместимость - до 9 человек. Ежедневное авиасообщение между столицей Урала и Пермью, Магнитогорском, Тюменью и Курганом, открытое 21 декабря авиакомпанией Dexter, осуществляется именно на воздушных судах Pilatus PC-12.

Эксперты считают получение такого разрешения перспективным для развития туризма, согласно которым туры из Екатеринбурга станут более разнообразными, расширится география полетов и количество перевозимых туристов.



E1

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook