Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Пассажиры рейса Екатеринбург-Верона жалуются на авиакомпанию "Оренбургские Авиалинии"

2011-01-12

Пассажиры рейса N9253 Екатеринбург - Верона авиакомпании "Оренбургские авиалинии" провели в аэропорту Кольцово в ожидании вылета более 36 часов. "Боинг 737-800" должен был вылететь 9 января в 19:20, но фактически рейс отправися в Верону 11 января в 7:30.

Как рассказала одна из пассажиров Ксения Поль, 9 января вылет первоначально отложили до 23:50, далее задержки объявлялись до утра и в течение дня 10 января. "Представитель авиакомпании появился в аэропорту только около 11 часов утра в понедельник, 10 января, и рассказал, что в аэропорту Вероны страшный туман, вследствие чего идут задержки всех рейсов из-за погодных условий", - рассказала Ксения. Один из пассажиров зашел на сайт веронского аэропорта и выяснил, что там погодные условия нормальные, задерживаются только два рейса, в том числе екатеринбургский.

Утром 10 января часть туристов разместили в гостинице "Лайнер", где они составили коллективную претензию на имя генерального директора авиакомпании, а также к туроператору "Pac group". 68 подписавшихся туристов требуют возместить ущерб из-за задержки рейса, а это оплата отелей, трансфера, пропущенных экскурсий. "Дело в том, что половина нашего рейса - это горнолыжники, - рассказала Анна - одна из туристок, подписавших претензию. - Они, конечно, могут на месте разобраться со своими отелями, но есть часть людей, которые купили автобусные экскурсии по Европе, и теперь они галопом будут догонять свои группы. Естественно, пропущенные экскурсии для них отдельно никто проводить не будет. А еще есть туристы, которые заранее арендовали машины, и теперь встает вопрос о штрафах."

По мнению туристов, авиакомпания просто не смогла вовремя отправить самолет в Верону из Москвы, а другого лайнера не нашлось. По словам Анны, на руках у туристов есть скрин-шоты сайта веронского аэропорта, подтверждающих, что погода была летная. "А кроме того "Уральские авиалинии" 10 января в 7 утра вылетели в Верону по расписанию", - добавила Анна. По ее словам, письменная претензия была передана местному представителю авиакомпании.

Представители туроператора, компании "Pac group", в устных разговорах с корреспондентом "URA.Ru" перекладывали всю вину за задержку рейса на авиакомпанию. В свою очередь, в официальном представительстве авиаперевозчика в Оренбурге "URA.Ru" сообщили, что причиной задержки действительно послужили неблагоприятные метеоусловия в Вероне. Информацию об иных причинах задержки вылета представитель "Оренбургских авиалиний" опроверг.



Е1

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook