Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Трансаэро начинает выплаты компенсаций пассажирам

2011-01-14

Авиакомпания "Трансаэро" начинает выплаты добровольных компенсаций пассажирам рейсов, задержанных из-за транспортного сбоя в аэропорту "Домодедово", говорится в сообщении перевозчика.

Как отмечается в пресс-релизе, в четверг авиакомпания приняла решение о выплате добровольных компенсаций по первым 20 поступившим заявлениям от пассажиров, рейсы которых были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года вследствие серьезного технического и технологического сбоя в московском аэропорту "Домодедово".

"Среди заявителей пассажиры регулярных и чартерных рейсов – граждане России, Израиля, Узбекистана и Украины. Они столкнулись с длительным ожиданием вылета, потерей стыковок, самостоятельным расселением в гостиницах, транспортными расходами на дополнительные приезды в аэропорт", - говорится в сообщении.

Указания о выплате направлены в соответствующие офисы и представительства авиакомпании. Общая сумма компенсационных выплат "Трансаэро" по первому списку составит более 200 тыс. рублей, отмечается в пресс-релизе.

В сообщении подчеркивается, что по вине авиакомпании ни одной задержки в период транспортного сбоя в аэропорту "Домодедово" допущено не было. "Вместе с тем авиакомпания, ценя лояльность своих пассажиров, которые вынуждены были терпеть неудобства, решила добровольно организовать выплату компенсаций в досудебном порядке. Эти компенсации рассчитаны на пассажиров рейсов, которые по первоначально заявленному расписанию должны были выполняться из аэропорта "Домодедово" в период с 6:30 утра 26 декабря 2010 года до 23:59 ночи 28 декабря 2010 года, т.е. до времени, когда "Трансаэро" смогла восстановить график полетов", - сообщается в пресс-релизе.

Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 руб. (по законодательству эта сумма составляет 25 руб.) за каждый час ожидания, а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа. При отказе пассажира от перевозки отказ считается вынужденным и выплата за неиспользованную перевозку осуществляется без удержаний дополнительных сумм. Это же относится к изменению даты и номера рейса.

Пассажирам производится возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием, питанием, телефонными переговорами, а также транспортных и визовых расходов при условии их документарного подтверждения. В каждом конкретном случае рассматривается возможность компенсации морального ущерба.

Специальная компенсация в виде дополнительных баллов предусмотрена для участников программы "Трансаэро Привилегия".

Выплаты компенсаций будут проводиться как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж "Трансаэро" и в представительствах авиакомпании в других городах.

"Авиакомпания "Трансаэро" оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта "Домодедово", - говорится в сообщении.

Обращения о получении добровольных компенсаций от авиакомпании "Трансаэро" можно направлять по электронной почте на адрес: claims@transaero.ru.



Интерфакс Туризм

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook