Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





В Екатеринбурге появилась неизвестная авиапкомпания Europa Air

2011-02-10

Авиаперевозчик Europa Air, зарегистрированный в Екатеринбурге, предлагает дешевые авиабилеты по самым популярным направлениям в России и за рубежом. Правда, в Росавиации о такой компании не слышали и запросов на ее регистрацию не получали. В аэропортах, куда якобы летает Europa Air, о такой компании тоже не знают. Имя одного из учредителей компании, Михаила Чурканова, хорошо известно в авиационном и туристическом бизнесе Екатеринбурга. В 2006 году он был осужден за мошенничество.

"Всего три месяца - и Europa Air стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо. Сегодня Europa Air располагается в базовых для себя аэропортах Екатеринбурга, Новосибирска, Самары в России, Дюссельдорфа в Германии, перелеты из которых совершаются более чем в 100 городов с авиакомпаниями-партнерами", - говорится на сайте авиакомпании. Согласно сайту компании, ее парк насчитывает восемь самолетов Boeing 737-400. Правда, лайнеры с указанными регистрационными номерами, согласно ресурсу airlines.net, принадлежат польскому перевозчику LOT.

Сайт Europa Air помимо авиабилетов на рейсы авиакомпании предлагает услуги по бронированию отелей, аренде автомобилей и т.д. Правда, купить билеты на сайте было невозможно. По указанным телефонам никто не отвечает, но онлайн-консультант сайта написал корреспонденту РБК daily, что продажи билетов начнутся сегодня, и предложил слетать в Стамбул за 9300 руб. на "собственном чартере авиакомпании". Расписание рейсов Europa Air (обозначены несуществующими кодами) совпадает с реальными рейсами, выполняемыми другими перевозчиками, в частности компанией Sky Express.

"У Sky Express нет никаких прямых договоров с этой организацией, которую нельзя назвать авиакомпанией. Мы предполагаем, что сейчас они просто предлагают билеты Sky Express как онлайн-интегратор посредством одной из систем бронирования ("Амадеус", "Галилео", Worldspan, "Сирена"). Продавать билеты мы им не можем запретить. Но если эта так называемая авиакомпания предлагает билеты под своим несуществующим кодом перевозчика, тем самым вводя потребителей в заблуждение, то это состав уголовного преступления", - заявил РБК daily представитель Sky Express. В аэропорту Внуково РБК daily сказали, что авиакомпания Europa Air с указанным ей кодом G5 у них не обслуживается. "Договора с таким перевозчиком нет", - заявили и в пресс-службе аэропорта Шереметьево.

Как пояснили в Росавиации, на сегодняшний день авиакомпания с таким названием в России не зарегистрирована. "Нет заявок на внесение подобного перевозчика в реестр коммерческих перевозчиков и эксплуатантов судов общей авиации", - заявили в пресс-службе ведомства.

Старая история
Согласно ЕГРЮЛ, ООО "Европа Эйр", указанное на сайте как юрлицо авиакомпании, зарегистрировано в Екатеринбурге 8 ноября 2010 года. 51% принадлежит Ирине Чуркановой, 49% - Михаилу Чурканову. В свидетельстве о регистрации компании прописано, что она может заниматься работой с воздушным пассажирским и грузовым транспортом (как подчиняющимся, так и не подчиняющимся расписанию), арендой воздушного транспорта с экипажем, издательской деятельностью, а также деятельностью такси.

Ирина Чурканова упоминается и на сайте Europa Air как руководитель проекта. А имя Михаила Чурканова хорошо известно в авиационном и туристическом бизнесе Екатеринбурга. В 2006 году он был осужден за мошенничество. Организованная им компания "Трансглобал" рекламировала себя как авиакомпания, но фактически выполняла услуги авиаброкера. Собрав с туркомпаний деньги за организацию чартеров, она выполнила свои обязательства лишь частично. Летом 2010 года Михаил Чурканов вышел на свободу и начал предлагать свои услуги как гендиректор авиакомпании TGA airways. Но после публикаций о нем в местной прессе сайт TGA airways прекратил работу и перенаправляет клиентов на сайт europaair.ru, зарегистрированный в августе 2010 года с теми же контактными данными.



РБК

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook