Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Активно обсуждаются поправки к закону "Об аэропортах" о мерах безопасности

2011-03-03

1 марта фракция «Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект «Об аэропортах», который эксперты оценивают неоднозначно. В документе, в частности, предлагается увеличить ответственность управляющих компаний за обеспечение безопасности объектов. Соответствующие программы должны обеспечиваться собственными службами безопасности «в сотрудничестве с правоохранительными органами». Предполагается обязательный досмотр не только на входах в пассажирские терминалы, но и при въезде на территорию аэропорта. За досмотр должны отвечать подразделения МВД. Служба «БАНКО» уже публиковала мнения экспертов по поводу тотального досмотра перед терминалами. А вот досмотр автомобилей – это что-то новенькое. Как ни странно, не все наблюдатели нашли идею нецелесообразной. Один из работников службы безопасности Внуково, например, считает, что организовать контроль у шлагбаумов вполне возможно и даже нужно. С точки зрения реализации предложения проблем не возникнет – по опыту таможенных пунктов досмотра авто. Он может стать довольно эффективной мерой защиты пассажиров. «Начинить автомобиль можно чем угодно и припарковать на короткое время где угодно, в том числе в районе скопления людей перед входом в терминал. Поэтому, по-моему, целесообразно было бы избавиться от очередей перед металлоискателями, организовав досмотр не только техники, но и пассажиров уже при въезде на территорию», – сказал собеседник.

По поводу программ по безопасности и роли СБ аэропортов в их выполнении представитель другой «воздушной гавани», Домодедово, заметил, что программы и их исполнители существовали и работали уже давно. «Что конкретно подразумевается под предложениями депутатов – непонятно», – недоумевает эксперт.



Интерфакс Туризм

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook