![]() |
Вы сейчас
на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга! |
|
||||
![]() Оставьте заявку на тур!Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!Гость на 14 днейАлексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественноВ гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов |
Электронный билет на самолет - Это что-то новенькое!
Преимущества электронного авиабилета:1. Чтобы оценить его по достоинству нужно понять, чем электронный билет (или E-ticket, как его ещё называют) отличается от обычного. Разница в том, что вся информация, относящаяся к перевозке пассажира, хранится в файле электронного авиабилета, в базе данных перевозчика, а не на бумаге, а посему его физически невозможно потерять, забыть или украсть. 2. Следующее приятное свойство-следствие электронного авиабилета — это возможность купить его своим близким или коллегам, которые находятся в другом городе или даже стране, им же достаточно будет пройти процедуру регистрации в аэропорте вылета, предъявив паспорт (а вот его терять или забывать я вам не советую). 3. В электронный авиабилет проще внести коррективы — если понадобилось изменить условия полета, нужен всего лишь один телефонный звонок, тогда как бумажный билет придется полностью перепечатывать. 4. Электронный авиабилет (или е-ticket) позволяет экономить, многие авиакомпании при покупке электронного билета предлагают скидку от 5%. Кстати, система e-ticketing бережет деньги не только пассажиров, но и авиаперевозчиков: им больше не нужно тратиться на материалы и комиссионные вознаграждения своим агентам. 5. Электронный авиабилет — тайный агент ФСБ. Все перечисленные преимущества электронного авиабилета меркнут по сравнению с тем его качеством, благодаря которому должна стать эффективней борьба с терроризмом. Электронный документооборот ведет к упрощению получения правоохранительными органами всей необходимой информации: бумажная волокита больше не сможет тормозить оперативную деятельность. Персональные данные путешественников можно будет запрашивать в режиме реального времени. Более того, новая система позволит заранее осуществлять проверку пассажиров по паспортным данным, что также повысит авиационную безопасность. Итак, подведем итоги. Электронныйавиа билет — это благо для пассажиров, для авиакомпаний и, наконец, для всего человечества. Абсолютное добро? Но разве такое бывает? Не знаю, как вы, а я уже привыкла к тому, что у каждой медали две стороны.
Недостатки электронного авиабилета:1. О том, что электронный билет на самолет физически нельзя 2. Да, в e-ticket легче внести изменения условия полета, однако доплата за изменения взимается в обоих случаях, так что мимо офиса вам не пройти. 3. Ещё мне интересно, кому теперь будут нужны авиакассиры, всю жизнь служившие нам верой и правдой, знающие так много о системах бронирования?.. Хотя, если учесть тот факт, что в нашей стране всего 12% населения пользуются Интернетом, и система электронной коммерции развита крайне слабо из-за большого недоверия к ней, то, возможно, не стоит паниковать раньше времени. Кроме того, если пассажиру нужно лететь с несколькими пересадками, без помощи агента ему сложно будет выбрать для себя стыковочные рейсы. 4. К тому же в нашей стране электронный авиабилет в новинку, а новое пугает. Всегда. Может быть, то новое, которое хорошо забытое старое, еще способно вызывать положительные эмоции, но истинно новое НОВОЕ сталкивается с неприятием. Всегда. Так поначалу люди боялись машин, пароходов и поезда, воспроизведенного на экране братьями Люмьер, так испугалась и я, когда, заплатив деньги за билет на самолет, все, что получила взамен, было небольшой бумажечкой — маршрут-квитанцией, присланной на мой e-mail. Ни тебе штампов, ни печатей, ни росписей… Но, как известно, страх перед новым исчезает с первым положительным опытом контакта с ним: регистрация в аэропорте прошла безболезненно, да и полет был приятным, выходит, нечего нам его бояться. Впервые технология электронного документооборота появилась еще в 1996 году в США и вскоре получила широкое распространение в большинстве стран мира. Сегодня она уже стала самой популярной в Европе и Америке формой приобретения билета. Ее продвижению способствует Международная Ассоциация воздушного транспорта — IATA (International Air Transport Association), постановившая, что в 2008 году все ее члены (а это 265 авиакомпаний, которые осуществляют 94 % всех международных рейсов — данные на 27 марта 2006 г.) будут обязаны использовать электронные билеты. Так что от прогресса нам никуда не деться. Благодарю за помощь в подготовке материала агента по продажам авиакомпании «Трансаэро» Абашкину Екатерину. Комментарии ВконтактеКомментарии Facebook |
Советы
Все советы...
|