Вы сейчас на главной странице сайта
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!
Регистрация
Вход Can not find 'auth' template with page ''
в избранное карта сайта

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Гость на 14 дней

Алексей Герваш: бояться полетов - это не нормально и не естественно

В гостях у 14dney.ru Алексей Герваш, профессиональный пилот и авиационный психолог, руководитель Центра "Летаем без страха", который рассказывает об аэрофобии, а также как избавиться от страха авиаперелетов

Подписка





Из Екатеринбурга в Казань и Москву будет открыта высокоскоростная магистраль

2010-09-15

Свердловская область и республика Татарстан планируют подписать соглашение о сотрудничестве в рамках реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург, сообщают в департаменте информационной политики губернатора.

Подписание документа ожидается в ходе визита президента республики Рустама Минниханова. По мнению губернатора Свердловской области, в экономическом, техническом и научном плане регион готов участвовать в реализации проекта высокоскоростной магистрали, в том числе и с точки зрения производства соответствующих поездов. Первые шаги в этом направлении уже сделаны - для начала свердловским предприятиям предстоит освоить выпуск скоростных поездов.

Как сообщает министерство промышленности и науки Свердловской области, близок к практическому решению вопрос об организации на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens) сборки скоростных поездов Desiro и вагонов к ним совместно с компанией Siemens AG.

На предприятии уже производятся электровозы нового поколения. ООО "Уральские локомотивы" вложило значительные средства в модернизацию производственных мощностей. В 2008 году на завод поставлены и запущены в эксплуатацию девять токарных и два фрезерных обрабатывающих центра. При выборе оборудования особое внимание уделялось надежности станков, поэтому предпочтение было отдано оборудованию производства таких известных японских фирм, как Okuma, Kitamura Machinery Co.Ltd., Mori Seiki. Также завершена реконструкция и модернизация технологического оборудования и станков, грузоподъемных кранов, приобретено 484 единицы нового технологического оборудования и изготовлено 369 единиц технологической оснастки. Оснащены и запущены в работу технологические участки.

В числе преимуществ уральской площадки для производства высокоскоростных электричек эксперты называют близость сырьевых ресурсов, необходимых для выпуска вагонов, хорошо налаженные кооперационные связи между предприятиями региона, в процесс полного цикла сборки электропоездов Desiro планируется включить и другие предприятия Среднего Урала. Так летом 2010 года Каменск-Уральский металлургический завод и Siemens подписали соглашение о намерениях, согласно которому завод становится поставщиком алюминиевых прессованных профилей для производства поездов и вагонов к ним. Технологические возможности предприятия позволяют полностью обеспечить потребности сборочного производства. Начало эксплуатации Desiro запланировано на 2013 год.


@ Спасибо, что добавляете наши новости в
Twitter
@ Вы также можете сообщить, какая тема Вас интересует, чтобы затем прочитать подробный материал о ней



Е1

Комментарии Вконтакте




Комментарии Facebook